9 декабря 2022, 15:35: Депутаты поздравили судейское сообщество Приморья  9 декабря 2022, 15:15: ПФР предупредил, кому могут учесть не весь трудовой стаж Курсы валют от ЦБ на 09.12.2022: 1 Доллар США = 62.57 руб. 1 Евро = 65.68 руб. 10 Китайских юаней = 89.74 руб. 100 Японских иен = 45.82 руб. 9 декабря 2022, 15:05: Китайский ковид помог приморским предприятиям 9 декабря 2022, 15:00: Микрорайон Снеговая Падь во Владивостоке пополнится современным парком 9 декабря 2022, 14:30: Снег, ветер и гололедица: резкое ухудшение погоды ожидается в Приморье на следующей неделе Курсы валют от ЦБ на 09.12.2022: 1 Доллар США = 62.57 руб. 1 Евро = 65.68 руб. 10 Китайских юаней = 89.74 руб. 100 Японских иен = 45.82 руб. 9 декабря 2022, 14:15: США готовят «сброс» мировой долларовой системы — экономист 9 декабря 2022, 13:45: Катер перевернулся под Владивостоком - трёх человек спасли 9 декабря 2022, 13:35: Земля вырастет в цене в Приморье Курсы валют от ЦБ на 09.12.2022: 1 Доллар США = 62.57 руб. 1 Евро = 65.68 руб. 10 Китайских юаней = 89.74 руб. 100 Японских иен = 45.82 руб. 9 декабря 2022, 13:15: Как не лишиться наследства всего из-за одного слова 9 декабря 2022, 13:15: Центр прототипирования распахнул двери во Владивостоке

МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями

1 сентября 2022, 16:50

МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями
Автор фото: МегаФон

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем абонентам МегаФона, сообщает ИА DEITA.RU.

Бесплатный сервис может играть роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.

Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря.

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения.

Автор: Елена Краснова