2 февраля 2023, 23:30: Северная Корея намерена послать полицию и военных в Донбасс 2 февраля 2023, 22:30: Вакансии января: каким специалистам предлагали самые большие зарплаты в России Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.04 руб. 1 Евро = 76.96 руб. 1 Китайский юань = 10.4 руб. 100 Японских иен = 54.55 руб. 2 февраля 2023, 21:30: Москвичей не касается: выдачу загранпаспортов приостановили для жителей регионов России 2 февраля 2023, 20:30: Лаврову, Конашенкову и Небензе выписали повестки в суд 2 февраля 2023, 20:15: Чем грозит получение денежных переводов от незнакомцев Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.04 руб. 1 Евро = 76.96 руб. 1 Китайский юань = 10.4 руб. 100 Японских иен = 54.55 руб. 2 февраля 2023, 19:15: Озвучено, как водителю не лишиться прав на ж/д переезде 2 февраля 2023, 19:00: Один арестован, второй в розыске: во Владивостоке продолжают расследовать дело о драке на Золотом мосту 2 февраля 2023, 18:35: Большой транспортный коридор из России в Китай начали строить Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.04 руб. 1 Евро = 76.96 руб. 1 Китайский юань = 10.4 руб. 100 Японских иен = 54.55 руб. 2 февраля 2023, 18:15: Мошенники начали звонить россиянам по WhatsApp от имени Госуслуг 2 февраля 2023, 17:55: Власти Приморья хотят круглосуточный режим работы на пункте пропуска «Пограничный» 

Будущее наступило: двигатель на воде разрабатывают в России

9 декабря 2022, 11:35

Будущее наступило: двигатель на воде разрабатывают в России
Автор фото: Freepik

Недорогие и экологичные двигатели разрабатывают в России – занимаются инновацией специалисты опытного конструкторского бюро «Факел», которое является частью интегрированной структуры ракетного двигателестроения «Энергомаш» Роскосмоса, сообщает ИА DEITA.RU.

Суть разработки заключается в использовании воды в качестве рабочего тела двигателя. При этом двигатели, которые функционируют на электролизе, для предприятия не в новинку. Инновация заключается в том, что вода будет разложена на необходимые химические составляющие уже на орбите, пишет «Тасс». Что касается уже существующих двигателей – они несут кислород и водород в баке на борту аппарата.

Работа над разработкой только стартовала – на данном этапе предприятие находится в поиске решений по самому электролизеру. Планируется, что такие двигатели будут использоваться при ориентации и коррекции орбиты космических аппаратов. При этом сама запчасть, работающая на воде, будет недорогой и экологичной, а рабочее тело двигателя будет доступным.

Автор: Софья Корф