2 февраля 2023, 23:30: Северная Корея намерена послать полицию и военных в Донбасс 2 февраля 2023, 22:30: Вакансии января: каким специалистам предлагали самые большие зарплаты в России Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.04 руб. 1 Евро = 76.96 руб. 1 Китайский юань = 10.4 руб. 100 Японских иен = 54.55 руб. 2 февраля 2023, 21:30: Москвичей не касается: выдачу загранпаспортов приостановили для жителей регионов России 2 февраля 2023, 20:30: Лаврову, Конашенкову и Небензе выписали повестки в суд 2 февраля 2023, 20:15: Чем грозит получение денежных переводов от незнакомцев Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.04 руб. 1 Евро = 76.96 руб. 1 Китайский юань = 10.4 руб. 100 Японских иен = 54.55 руб. 2 февраля 2023, 19:15: Озвучено, как водителю не лишиться прав на ж/д переезде 2 февраля 2023, 19:00: Один арестован, второй в розыске: во Владивостоке продолжают расследовать дело о драке на Золотом мосту 2 февраля 2023, 18:35: Большой транспортный коридор из России в Китай начали строить Курсы валют от ЦБ на 03.02.2023: 1 Доллар США = 70.04 руб. 1 Евро = 76.96 руб. 1 Китайский юань = 10.4 руб. 100 Японских иен = 54.55 руб. 2 февраля 2023, 18:15: Мошенники начали звонить россиянам по WhatsApp от имени Госуслуг 2 февраля 2023, 17:55: Власти Приморья хотят круглосуточный режим работы на пункте пропуска «Пограничный» 

Китайский ковид помог приморским предприятиям

9 декабря 2022, 15:05

Китайский ковид помог приморским предприятиям

Иностранные компании сменили Китай на приморские заводы для ремонта судов, сообщает ИА DEITA.RU. Такие выводы сделали в Центробанке России. В годовом выражении рост увеличился почти в три раза.

Как отметил главный экономист Экономического управления Дальневосточного ГУ Банка России Антон Гулевич, антиковидные меры стали основным отказом для китайских компаний по приему судов для ремонта. Поэтому иностранцы стали чаще ремонтироваться в Приморье.

«В результате рекордного роста грузопотока и прихода на Дальний Восток азиатских перевозчиков на смену европейским в регионе усилилась эксплуатация буксиров и танкеров. Как следствие — вырос спрос на их ремонт», — пояснил Антон Гулевич.

В основной массе вырос запрос ремонта рыболовецких судов и объем госзаказа. На следующий год предприятия уже обеспечены заказами.

Правда, рост грузооборота в портах показал и негативные последствия. Порты оказались переполненными спецгрузом, для которого необходимы специальные вагоны. Поэтому сроки поставок из стран Азии увеличились. За первую половину ноября вывоз контейнеров из портов вырос на 20%.

Напомним, что около берегов Владивостока образовалась пробка из судов. Некоторые из них стоят у Приморья с конца октября.

Автор: Иван Крышан